Наши ценности

В формулировании ценностей школы участвовали родители и ученики школы.


Школа создавалась как семейная, создавалась родителями для своих детей. И сейчас одной из главных ценностей школы является ее семейность. Плотное участие родителей в учебной (посещение уроков, общение с учителями) и внеучебной жизни школы, общение между учениками разных классов, чему способствует небольшое пространство школы, небольшие по численности классы и частые общешкольные мероприятия, готовность всех участников образовательного процесса к сотрудничеству для решения возникающих проблем – все эти моменты характеризуют школу как большую семью, где каждый человек ценен, каждому уделено внимание и каждый что-то вкладывает в жизнь школы.


Я действительно ощущаю себя частью большой семьи, мне радостно видеть рядом людей, которые всегда меня поймут и помогут, как среди родителей, так и среди учителей.


Школа «Родники» - это в первую очередь большая «школьная семья», а значит: существует единство, благоприятная и притягательная информационная среда, обстановка радости, взаимопомощи, гордости друг другом и взаимно одобряемые действия.


Здесь есть возможность реализоваться не только ребенку, но и его родителям.


Одна из главных особенностей в том, что у нас в школе домашняя атмосфера, а также готовность помочь, не бросать в трудную минуту.


Школа олицетворяет и дает ощущение большой семьи, потому что каждый ребенок окружен реальной теплотой, вниманием, уважением учителя, который заинтересован, которому не все равно, что получится, который понимает, в какой момент и какие рекомендации он может дать родителю.

 

За время существования школы в ней появились школьные традиции, которые старательно поддерживаются. Из года в год в школе проводятся общешкольный выезд на г. Волчиху в сентябре, Осенний бал, Пушкинский бал и Пушкинская неделя, ярмарки, лыжный поход старшеклассников, уроки, посвященные творчеству поэтов, совместное обсуждение книг родителями и детьми, общешкольный выезд в лес на Масленницу, проведение в лесу Дня Защиты Детей. Традицией школы является и выезд классов на погружение, где дети учатся и живут вместе несколько дней в деревенском доме.


Мы чтим традиции школы и поддерживаем личным участием в организации и проведении общешкольных традиционных мероприятий.


В нашей школе очень много традиций: Осенний бал, Масленница, ярмарки – эти традиции замечательные, но они есть и в некоторых школах тоже. А вот выезд на гору Волчиха в первую субботу сентября, чудесные дни рождения для каждого ребенка и учителя, футбол для пап (и мам) на 23 февраля, тематические праздники, вечерки, превосходные вечера стихов, которые проходят в теплой обстановке и многое другое – есть только у нас!

 

В школе многое делается, чтобы сформировать у детей интерес к родному краю и привить любовь к нему. Хочу такой сайт


Воспитание в детях патриотизма: показывание учащимся и их родителям красоты родного края и родной страны (походы, экскурсии); осваивание традиций русского народа: жизнь школы в течение учебного года соотносится с годовым кругом праздников народного календаря; знакомство с уральскими и русскими народными промыслами (уроки «Урал. Человек. Истоки», ИЗО).


Школа прививает любовь к родному краю через познание природы, истории, традиций, литературы и т.д., взращивая чувство гордости.

 

Очень важная ценность школы - ценность здорового образа жизни.


Здесь можно говорить о физическом и о духовном здоровье. Физическое здоровье поддерживается многочисленными спортивными мероприятиями (качественные уроки физкультуры, веселые старты, бассейн, походы, выезды), беседами на собраниях, собственными примерами учителей и родителей. Духовное здоровье поддерживается педагогическим коллективом (у всех учителей полные, крепкие семьи, отсутствуют вредные привычки, есть разнообразные интересы и увлечения).


Здесь ценят активный образ жизни, здоровый образ жизни и здоровый образ мыслей.

 

Значительная ценность для школы - это желание и умение творить. В школе существует множество возможностей для проявления себя в творчестве для детей, родителей и учителей. Включение театрализации в уроки и во внеучебные мероприятия. Существование родительского театра. Разнообразные творческие задания по большинству учебных предметов. Работа кружков.


В этой школьной семье существует потребность к творчеству (вымыслу, выдумке, фантазии), интерес к познанию реальности.


Развитие, творчество: жизнь в школе подвигает детей, родителей и учителей к освоению новых знаний и умений, к постоянному творению - от аппликаций - до выстраивания, творения собственной жизни.


Творческий потенциал личности раскрывается и совершенствуется. Ценность всестороннего развития личности отражена в многообразии кружковой работы школы. После уроков дети, родители и учителя могут выбрать занятия по своим интересам (пение, рисование, танцы, валяние, решение задач, программирование). Участие в спектаклях и концертах привлекает не только настоящих учеников, но и выпускников школы.


Развитие в учениках уверенности в себе во многих сферах: танцы, походы, музыка, литература и пр.

 

Самым главным результатом деятельности школы является то, что дети учителей учатся в этой школе, выпускники приходят работать сюда и приводят учить своих детей. Это говорит о том, что ценности школы становятся общими ценностями для многих ее обитателей.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».