Демократический стиль взаимоотношений между педагогами и учениками

18.01.2021

Демократический стиль взаимоотношений между педагогами и учениками предполагает отношения делового сотрудничества между учениками и учителем, когда в процессе решения учебной задачи развертывается диалог, то есть сопоставление и анализ различных, но изначально равноправных подходов к решению задачи. В ходе такого диалога учащиеся осознают свою значимость, ощущают принятие их способа мышления, способа видения мира. 
Хочу такой сайт

Демократический стиль общения между учениками и учителями предполагает участие учителей на равных во всех школьных мероприятиях (например, ко всем праздникам педагоги готовят свой номер, наравне с учениками участвуют в субботниках и т.д.); некоторые учителя (например, литературы и риторики) всегда выполняют творческие домашние задания, задаваемые детям. Такой стиль общения взрослых с детьми "снимается" старшеклассниками в их отношениях с младшими учениками. В школе складывается разновозрастный коллектив, где все знают друг друга и могут свободно общаться. Все эти моменты способствуют ощущению комфортности для учащихся, способствуют раскрытию их творческих способностей.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».